Как и любая известная личность, Дитер Болен является весьма востребованным на рекламном рынке в немецкоговорящих странах. Спектр рекламируемых товаров и услуг охватывает широкий круг потребления: это одежда и и автомобили, страховые услуги и мобильная электроника, молочные продукты и мебель, косметические товары и телефония...

Дитер Болен - это модник, который никогда не ходит по магазинам. Тем не менее, он стал звездным гостем в торговом центре G3. 18 октября 2013 года поп-титан прибыл в Вену, выступил на пресс-конференции, раздал автографы и не смог пропустить юбилейное торжество местного торгового центра, ведь за это предложен ему предложили соответствующий гонорар! Ему некогда тратить заработанные деньги: "Я едва могу потратить деньги, я постоянно работаю. То, что я купил бы, я получаю в подарок". Даже в его местной булочной шоумену не приходится платить.

В 2012 году появилось неожиданное известие: Дитер Болен решил пойти по стопам короля-шика Харальда Глееклера и собирается делать эскизы обоев для обойной мануфактуры "Pickhardt + Siebert. Также он согласился участвовать в рекламной поддержке этого производителя. Как сообщил пресс-секретарь отделения "Pickhardt + Siebert", озвучивая новость об очередном рекламном контракте поп-титана, по их данным, "Дитер Болен на днях покупал обои для своей виллы в Tötensen и был поражен обоями производства "Pickhardt + Siebert". Так возникла тема о сотрудничестве между Дитером Боленом и "Pickhardt + Siebert".

Opel и компания RTL объединились для сотрудничества в девятом сезоне кастинг-шоу "Германия ищет суперзвезду" (2011). В центре внимания была новая Astra GTC. Об этом было объявлено на Международной автомобильной выставке во Франкфурте. По замыслу маркетологов автомобильного концерна, новая мега-поп-звезда Германии должна помочь сделать новый Opel Astra GTC привлекательным для молодежи. Рекламная кампания включает клип об авто и сочиненную Боленом песню для Opel, которую исполнили 10 финалистов очередного сезона "Германия ищет суперзвезду" на канале RTL.

Несмотря на то что шоу «Германия ищет супрезвезду» фактически уже является национальным достоянием Германии, далеко не все жители ФРГ разделяют поведение на нём поп-титана. Это же относится и к рекламным роликам шоу. 4 января 2010 года в Совете по самоконтролю в сфере рекламы, существующего в Германии с 1972 года, была зарегистрирована претензия от национального христианского портала (www.idea.de) к Дитеру Болену и телекомпании RTL в связи с развернутой рекламой нового сезона телевизионного шоу “Германия ищет Суперзвезду”.

Рекламные кампании продолжают сыпаться на маэстро как из рога изобилия, и в 2009 году он становится одной из самых востребованных личностей на рекламном рынке Германии. Мимо этого никак не мог пройти интернет-ресурс Save.tv, который предоставляет пользователям возможность отказаться от видеомагнитофона и DVD-плеера, ночных бдений у телевизора и нервотрёпки по переключению каналов с целью не пропустить интересную телепрограмму или кинофильм.

Он уже был лицом молочной, парфюмерной и телефонной компаний. Рекламировал часы и куриные колбаски... Теперь настала очередь Железных дорог ФРГ: рекламируемое Дитером специальное предложение вступает в действие с 1 мая 2009 года и продолжает действовать до 13 июня 2009 г. Именно в этот срок на короткие поездки (до 250 км) вторым классом железнодорожное ведомство предлагает купить билеты со специальной скидкой в 10 евро, по которой, например, билет из Берлина в Дрезден или из Франкфурта-на-Майне в Вюрцбург вместо привычных 29 евро обойдется пассажирам лишь в 19 евро.

В конце 2009 года, поклонники поп-титана, наблюдающие за его участием в шоу "Германия ищет Суперзвезду" задались справедливым вопросом: "Случайно ли Дитер во время участия в программе всегда одет в одежду одной и той же марки?". Ответ не заставил себя долго ждать – Дитер Болен вскоре был замечен как лицо новой рекламной кампании – на этот раз производителя одежды "Camp David".

"Лучше, если Вы будете застрахованы экспертами" - рекламный лозунг немецкой страховой компании, с которым она вышла сразу на несколько телевизионных каналов страны. В мае 2009 года каналы Sendern RTL, SAT1, Pro Sieben, ARD и Vox транслируют рекламный ролик, главным лицом (причем используя его в прямом смысле слова) которого является Дитер Болен.

В июле 2008 года Дитер Болен вновь вернулся на рекламный рынок Германии, на этот раз рекламируя маргарин Becel от компании Unilever. В ходе рекламной компании "Никакие слова не помогут в борьбе с холестерином!", стартовавшей 7 июля, Болен информировал покупателей о неоспоримых преимуществах потребления данного маргарина для поддержания сердца в здоровом состоянии.

В первые выходные апреля 2009 года стартовала рекламная кампания сосисок Bruzzzler от немецкой мясоперерабатывающей компании Wiesenhof, лицом которой стал поп-титан. "Хорошо подрумянено и хрустит" - изрекает маэстро с экрана во время прохождения вполне стройных девушек в бикини на переднем плане. Далее можно лицезреть как со знанием дела Дитер переворачивает рекламируемую продукцию, изготовленную из мяса птицы, на гриле. Директор по маркетингу уверен в успехе кампании: "В ролике слились вместе культовая звезда и культовая торговая марка!".

C января 2009 года в Германии стартовала рекламная кампания известной часовой марки CARUCCI. На этот раз эти часы от Unique рекламировал Дитер Болен. Его портрет украсил разнообразные рекламные материалы, которые проповедовали эстетические и неповторимые черты выпускаемой компанией продукции. В фокусе внимания рекламной акции стало две модели: Carucci "Syrakus" CA1128BK и CA1128RG-WH CA1128BK (стоимостью 189,00 €), оснащенные системой автоподзавода, корпусом из высококачественной стали, кожаным ремнем и вечным календарем (учитывающим 24-часовой интервал времени, число, день недели и месяц).

18 октября 2008 года стартовал предварительный отбор телевизионного конкурса Das Supertalent, членом жюри которого является Дитер Болен. В честь данного события на немецком телевидении стартовала рекламная кампания, основой которой является 30-секундный ролик, в котором маэстро предстает в различных обличьях: он и младенец, лежащий в коляске в голубом чепчике, писающийся и сосущий соску, он суперзвезда Modern Talking времен бешеного успеха группы; он и седовласый старик, сидящий в инвалидной коляске, но везде он ЗВЕЗДА!

Ситуация с Lucky Strike отличается от основных рекламных контрактов Дитера тем, что его имя косвенно было использовано без его же ведома и, соответственно, он не получил за такую рекламу ни одного гроша. Дело закончилось судебным разбирательством, длившимся в общей сложности более 7 лет. 

Сотрудничество между Trekstor, занимающейся выпуском мобильной электроники (высококачественных MP3-плейеров, внешних жестких дисков и USB-накопителей), и Дитером Боленом началось в 2007 году. 1 сентября на открывшейся в Берлине международной выставке IFA-2007 (Internationalen Funkaustellung), была организована часовая автограф-сессия и пресс-конференция с маэстро, а также был представлен эксклюзивный MP3-плеер TrekStor i.Beat.

В январе 2008 года Дитер Болен вновь появляется в телевизионных рекламных паузах, но на этот раз зрителями становятся исключительно жители Австрии. Причина – ограниченный объем маркетингового бюджета рекламодателя австрийского мебельного дома XXXLutz, лицом которой и выбран маэстро. За несколько недель до выхода ролика Дитер Болен принял участие в открытии этого мебельного дома, прибыв на торжества на специально заказанном для этих целей вертолете.

В апреле 2003 года стало известно о заключении Дитером Боленом нового рекламного контракта. Объектом рекламы на этот раз стала продукция молочного концерна Müller-Milch. 12 июля на экраны ведущих телеканалов Германии вышел рекламный ролик, снятый месяцем раньше в Праге. А пару дней спустя продуктовые магазины заполнила продукция компании, с крышек которой всем любителям йогуртов и молочных каш улыбался Дитер Болен.

В 1998 году братья Michael и Matthias Wegert продали 60% принадлежащих им акций торговой сети ProMarkt британскому концерну Kingfisher-Gruppe. Спустя 2 года их вытесняют окончательно с руководящих постов, и братья оказываются вынужденными избавиться от остальных 40% акций сети. Однако представителям компании из туманного Альбиона так и не удается сделать проект коммерчески успешным на немецком рынке, и в 2002 году братья возвращаются к управлению ProMarkt Kingfisher.

В канун своего 50-летия Дитер Болен сделал сам себе подарок, подписав рекламный контракт с компанией Шварцкопф (Schwarzkopf). 14 мая 2004 года широкой публике был представлен новый телевизионный ролик от Schwarzkopf с рекламой новинки – высококачественной краски "Vision Color Effect" и Дитером Боленом в главной роли: Дитер Болен сидит за роялем, исполняя собственную мелодию для некой дамы, которая очень эротично лежит на его крышке. Девушка кокетливо отбрасывает волосы, перебирает пряди – свет отражает цвет ее покрашенных волос…

С 1 октября 2003 года, Дитера Болена можно было увидеть в телевизионных рекламных роликах и на буклетах торговой сети мобильной телефонии "О2". Сценарий рекламного ролика предполагает использование Боленом продукта компании в повседневном быту (парикмахерская, автомобиль и т.п.), рекламировать предприятие телекоммуникации Болен будет в приятном обществе других небезызвестных людей, таких как, например, футболист Франц Бэккенбауэр (Franz Anton Beckenbauer) и телеведущая Анке Энгелке (Anke Christina Engelke). "Франц обучит меня пению, а я его футболу", - смеется Болен, и заверяет, что деньги, заработанные в рекламе, не так важны для него, как то, что общественность изменила свое отношение к нему.

В канун нового 2004 года зрители ведущих немецких телеканалов в течение недели, благодаря компании s.Oliver, могли почувствовать себя на Рождестве в доме Дитера и Эстефании. Ролик "Mega-X-Mas", снятый в октябре того же года, погружал нас в праздничную уютную обстановку Рождественского сочельника "у Болена". Здесь было всё: наряженная елка, свет свечей, рождественская музыка и подарки (конечно же, от s.Oliver).

Компания Strandkorbprofis GmbH – известный производитель и продавец пляжных кресел для всей семьи с офисом в Букстехуде (Buxtehude, Нижняя Саксония)., начала свою работу с 1 апреля 2015 года и быстро заслужила репутацию надежного поставщика и изготовителя, которому доверяют многие любители пляжного отдыха во всей Германии и за ее пределами. Именно поэтому руководство компании приняло решение привлечь к рекламе своей продукции известных личностей.